Операционный менеджмент. Задание ДЗ.
Дата публикации:

Операционный менеджмент. Задание ДЗ.

8a3d72bf



Купить или узнать подробнее


1. Критерии эффективности процесса
1. Выберите 1 процесс из вашей профессиональной области.
2. Определите критерии (показатели) оценки выбранного процесса. Используйте форму «Критерии оценки процесса» (см. ниже) Приведите не менее 3 критериев в каждой группе.
Критерии оценки процесса.
Название процесса
Тип критерия Критерий Единица измерения
Критерии оценки продукта (результата) процесса
• «Что мы произвели?»
• «Какой результат мы получили?»
Критерии оценки процесса
• «Какой ценой мы достигли результата?»
Критерии оценки удовлетворенности потребителя процесса
• «Насколько потребитель процесса доволен тем, что он получил от нас?»
2. Схема процесса высокого уровня SIPOC (Поставщики-Входы-Процесс-Выходы-Клиенты)
Составьте схему процесса высокого уровня (SIPOC) для данного процесса (из Задания 1). Формат схемы – см. Приложение 1.
3. Определение проблемной ситуации. Диаграмма причин и следствий.
1. Определите и изложите проблемную ситуацию из вашей профессиональной обла
2. Проанализируйте проблемную ситуацию применяя причинно-следственную диаграмму (диаграмма Ишикавы):
• Определите группы (области) причин (типовые или свои собственные).
• Определите полный список причин (подпричин) проблемы и нанесите их на диаграмму.
• Укажите, какие причины проблемы подлежат устранению в первую очередь и ар
4. Улучшение процесса. Описание процесса «как должно быть».

Работа в группах.
1. Проанализируйте процесс «как есть» из кейса «Обувная корпорация SCI». Карты процесса «как есть» размещены на портале.

2. Какие критерии эффективности существуют для этого процесса?


3. Улучшите прохождение процесса для повышения его эффективности. Изобразите процесс «как должно быть». Используйте MS Visio.
Формат предоставления: пункт 2 – в данном файле. Пункт 3 –приложение

1. Критерии эффективности процесса
1. Выберите 1 процесс из вашей профессиональной области.
2. Определите критерии (показатели) оценки выбранного процесса. Используйте форму «Критерии оценки процесса» (см. ниже) Приведите не менее 3 критериев в каждой группе.
Критерии оценки процесса.
Название процесса
Тип критерия Критерий Единица измерения
Критерии оценки продукта (результата) процесса
• «Что мы произвели?»
• «Какой результат мы получили?»
Критерии оценки процесса
• «Какой ценой мы достигли результата?»
Критерии оценки удовлетворенности потребителя процесса
• «Насколько потребитель процесса доволен тем, что он получил от нас?»
2. Схема процесса высокого уровня SIPOC (Поставщики-Входы-Процесс-Выходы-Клиенты)
Составьте схему процесса высокого уровня (SIPOC) для данного процесса (из Задания 1). Формат схемы – см. Приложение 1.
3. Определение проблемной ситуации. Диаграмма причин и следствий.
1. Определите и изложите проблемную ситуацию из вашей профессиональной обла
2. Проанализируйте проблемную ситуацию применяя причинно-следственную диаграмму (диаграмма Ишикавы):
• Определите группы (области) причин (типовые или свои собственные).
• Определите полный список причин (подпричин) проблемы и нанесите их на диаграмму.
• Укажите, какие причины проблемы подлежат устранению в первую очередь и ар
4. Улучшение процесса. Описание процесса «как должно быть».

Работа в группах.
1. Проанализируйте процесс «как есть» из кейса «Обувная корпорация SCI». Карты процесса «как есть» размещены на портале.

2. Какие критерии эффективности существуют для этого процесса?


3. Улучшите прохождение процесса для повышения его эффективности. Изобразите процесс «как должно быть». Используйте MS Visio.
Формат предоставления: пункт 2 – в данном файле. Пункт 3 –приложение

Цена: 17.86 $.





Купить или узнать подробнее