Без сопровождения никуда
Запостил advert
Сегодня в виртуальном пространстве очень много сайтов с практически одинаковым контентом. Они предлагают одинаковые услуги, товары и возможности. Поэтому, например, если это новостной ресурс, нужно не только предложить читателю «жареную» новость, но и привлекательный, цепляющий внимание дизайн. Ещё более актуален вопрос оформления для страничек, которые имеют коммерческую направленность. А если учитывать, что всё больше предпринимателей уже спроектировали и планируют создание интернет-магазинов в ближайшем будущем, то проблема выхода на рынок, привлечения новых клиентов и удержание старых выходят на первый план.
Внешний вид ресурса очень важен. Устаревшая, некрасивая, безвкусная страничка отпугивает посетителя. И если предприниматель с таким сайтом предлагает не эксклюзивную услугу или товар, который больше негде купить, то значит, что с высокой долей вероятности клиент уйдёт к конкуренту. Конкуренту, который внимательно подходит к ведению приятно оформленного ресурса и его продвижению, который постоянно обновляет и актуализирует информацию, предлагает удобную навигацию и, возможно, другие полезные дополнения. О горе-предпринимателя, который по тем или иным причинам не занимается своим представительством в интернете, клиент тут же забудет. Если посетителям неинтересна веб-страничка, если они уходят, то это значит, что в ближайшем будущем она перестанет быть интересной и поисковым системам, с помощью которых, как известно, все мы ищем всю интересующую нас информацию. Постепенно такой «бесхозный» ресурс рискует надолго потеряться в огромном потоке виртуальной информации. Между тем даже если владелец бизнеса в один прекрасный момент осознает свою ошибку, вернуть прежние (если они были, конечно) позиции в интернете-пространстве будет очень сложно. Это потребует дополнительных и серьёзных вложений.
Поэтому сайтом нужно заниматься. И лучше всего отдать поддержку на аутсорсинг компании, специализация которых обслуживание и создание сайтов. Во-первых, это выгоднее, чем нанимать отдельного человека за оклад или проценты. Во-вторых, это гораздо эффективнее, так как комплексным сопровождением будет заниматься не один универсальный сотрудник, а коллектив, каждый из членов которого является специалистом в конкретной сфере (дизайн, seo, текст или реклама).