Seo-Стахановец » Элементы веб-страницы, влияющие на ранжирование

Элементы веб-страницы, влияющие на ранжирование

Задачей оптимизации структуры и контента абсолютно любого веб-сайта является привлечение максимального количества пользователей, которые обращаются к услугам поисковых систем. Поэтому крайне важно, приступая к оптимизации веб-сайта, определиться, на какие именно поисковые запросы стоит ориентироваться при работе. Занять верхние позиции в поисковых выдачах сразу нескольких популярных систем невероятно сложно, однако возможно, если выбрать запросы с очень высокой уникальностью. Найти запрос подобного типа намного легче, чем это представляется на первый взгляд. Для этого необходимо максимально сузить целевую аудиторию. При организации контента под выбранные запросы, важно учитывать, что наибольший эффект даёт оптимизации одной страницы под один запрос. Что касается структуры страницы, то на её ранжирование в поисковой выдаче наиболее сильно влияют ниже перечисленные элементы:

1.    Тег TITLE

В него нужно обязательно встраивать выбранный запрос (ключевое слово). При этом ключевое слово нужно представить в максимально возможном количестве вариантов. В этом случае обращение к странице будет происходить не только по прямому запросу, но и по различным косвенным. С учётом алгоритмов работы поисковых роботов желательно, чтобы количество символов, заключённых в тег TITLE, не превышало 256 символов.

2.    Тег DESCRIPTION

Данный элемент ориентирован, прежде всего, не на поискового робота, а на посетителей веб-сайта. Когда пользователь, обратившийся к услугам поисковый системы, оценивает результаты выдачи по запросу, то свой окончательный выбор он осуществляет по той информации, которая заключена в теги TITLE и DESCRIPTION. Поэтому описание тематики и содержания веб-сайта должно быть максимально чётким, убедительным и привлекательным, как партнерка forex для заработка на сайте.

3.    Тег KEYWORDS

В этот тег через разделитель (к примеру, через запятую) необходимо вставить ключевые слова, а также те слова и фразы которые чаще всего встречаются на странице, пусть даже они прямого отношения к выбранному поисковому запросу не имеют.

4.    Теги «H1» и «H2 – H6».

Для выделения заголовка в верхней части страницы лучше использовать не жирный шрифт, а специальные теги «H1» и «H2 – H6». Наиболее популярные системы относятся к тексту, выделенному тегом H1, более благосклонно, нежели к тексту, заключённому в теги b – /b. По возможности в наиболее важных местах тег b стоит заменять на тег strong. При представлении в заголовке ключевых слов, нужно знать меру. Робот поисковый системы может принять переизбыток ключевых слов в заголовке за спам, и в результате исключит страницу при очерёдной индексации из поисковой базы. Расположив несколько ключевых слов в начале текста, остальные нужно размещать по всему тексту страницы равномерно.

В качестве заключения хочется заметить, что оптимизация структуры и контента веб-сайта – это процесс, который требует большого труда, интеллектуальных усилий и творческого подхода, даже если это форум инвесторов. При этом результат проделанной работы по поднятию ранжирования страниц веб-сайта в поисковой выдаче оптимизатор и вебмастер могут увидеть только по результатам очередной индексации. Однако при грамотной организации работы этот результат обязательно окажется положительным.


Если есть желание получать от меня новые записи вы можете:


Comments are closed.