Методы принятия решений для Test Client, тесты
Дата публикации: 20.10.2022

Методы принятия решений для Test Client, тесты

8a3d72bf



Купить или узнать подробнее


1.Частная дисконт-функция зависит от
2.Какие бывают типы эконометрических и статистических методов?
3.Предположение какого оборота можно достичь, если попытаться при максимальном напряжении сил проникнуть более интенсивно с существующим продуктом на существующие рынки?
4.Если случайные величины Х и У независимы, то математическое ожидание произведения ХУ равно
5.Методами экономико-математического моделирования в маркетинге для структурирования и анализа рыночной информации являются:
6.И. Шумпетер выделил такие типичные изменения, с которыми имеет дело менеджер:
7.Какова характеристика факторов конкурентного окружения?
8.Метод декомпозиции (т.е. упрощения) задачи прогнозирования, предусматривающий выделение набора отдельных вариантов развития событий, в совокупности охватывающих все возможные варианты развития, называется
9.Оценки знаний учащихся являются примером
10.К критериям, основанным на учетных (номинальных) оценках, не относятся
11.Как называются непрерывные распределения, используемые в вероятностно-статистических методах принятия решений?
12.Если дисконт-функция - константа для разных отраслей, товаров и проектов, то эта константа называется
13.Что описывает формула (n,a,b) + (m,c)?
14.Каковы основные типы ИСУП?
15.Раздел математики, посвященный математическим методам сбора, систематизации, обработки и интерпретации статистических данных, а также использование их для научных или практических выводов, называется
16.Дисциплина, занимающаяся проблемами принятия решений в условиях, когда выбор альтернативы требует анализа сложной информации различной физической природы, называется
17.Какие неопределенности не входят в неопределенности на уровне страны?
18.Метод, когда выделяется некоторое количество «факторов успеха» и всем рассматриваемым проектам даются оценки (например, с помощью комиссии экспертов) по этим факторам, называют
19.Информационное сообщение в бумажной, звуковой, электронной или иной форме, оформленное по определенным правилам, заверенное в установленном порядке, называется
20.В шкале разностей
21.К какому методу относят метод согласования кластеризованных ранжировок экспертов?
22.Методами математико-компьютерного обеспечении контроллинга являются
23.При анализе «разрывов» сравнивают возможные сценарии развития фирмы:
24.Методы статистического анализа конкретных экономических данных, естественно, с помощью компьютеров, называются
25.Какие бывают компьютерные системы по сравнению инвестиционных проектов?
26.Для описания материала используют
27.Оперативным разрывом называют разницу между сценариями
28.Информационный контур вместе со средствами сбора, передачи, обработки и хранения информации, а так же персоналом, осуществляющим эти действия с информацией, называется
29.Ассоциативные средние называют
30.Операционная среда, которая способна предоставить менеджерам и специалистам актуальную и достоверную информацию о всех бизнес-процессах предприятия, необходимую для планирования операций, их выполнения, регистрации и анализа, называется
31.Планирование, ориентированное на продолжительное существование предприятия, обеспечиваемое путем поиска, построения и сохранения потенциала успеха (доходности), называется
32.Распределения, определенные с помощью нормального распределения, которые в настоящее время часто используются при статистической обработке данных, называются
33.Предположение какого оборота можно достичь, если дополнительно развивать новые продукты и/или новые рынки?
34.Функция, которая однозначно определяет вероятность того, что случайная величина принимает заданное значение или принадлежит к некоторому заданному интервалу, называется
35.Истоки контроллинга прослеживаются с
36.Что такое горизонт планирования?
37.Разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого, завершающаяся принятием управленческого решения, называется
38.Деревья причин и последствий используют для
39.Классическими эконометрическими (ст



Цена: 2.11 $.





Купить или узнать подробнее