Рекламный рост продаж

На днях было проведено исследование о том, сколько денег тратится на разный вид рекламы: телевидение, радио и Интернет. По подсчетам выяснилось, что Интернет-реклама является самой востребованной, и по сравнению с 2010 годом ее спрос вырос на 57% в отличии от остальных трансляций.
На данный момент самой распространенной товарной категорией являются косметологические средства и парфюмерия. Она составляет 15,1% и имеет прирост в 25%.

На втором месте находятся продукты питания, процент продаж составляет 14%, но с значительным приростом 35%. На 3 месте бытовые товары, к примеру, которые имеют 12% продаж и со средним приростом 19%. Примером является сэндвич панели цена на которые может значительно различаться у разных компаний, но общая тенденция на увеличение спроса просматривается четко.


Если есть желание получать от меня новые записи вы можете:


Comments are closed.