Seo-Стахановец » Интернет-маркетинг произвольного масштаба

Интернет-маркетинг произвольного масштаба

В Рунете предлагается достаточно большое количество инструментов, которые может использовать маркетинг в сети Интернет. Кто-то выбирает предложения «по минимуму», кто-то согласен применять больше инструментов для продвижения своих товаров и услуг. Некоторые начинают с минимума, а затем прибавляют по одному-двум инструментам по мере развития.

Технологии продвижения товара чаще всего начинаются с поискового продвижения сайта. Оптимизация и продвижение сайта хороши тем, что подходят для сайта любой тематики, не требуют никакого креатива, кроме выполнения основных требований по улучшению сайта, и вместе с тем могут гарантировать определённое количество пользователей в зависимости от частотности выбранных запросов и качества сайта.

Поисковое продвижение и SEO обычно поддерживаются контекстной рекламой. Контекст позволяет осуществлять привлечение пользователей по интересующим запросам до момента выхода сайта в ТОП. Это может быть как временная мера поддержки, так и постоянное привлечение пользователей.

Убедившись в результативности использования первых двух инструментов и увидев на своём примереэффективность маркетинга в сети, владелец сайта готов к большему. Это может быть баннерная реклама, которая начнёт работать не только на продажу товаров, но и на формирование бренда. Популярны также раскрутка статьями и пресс-релизами, публикации и баннеры, тизеры на тематических ресурсах, использование энциклопедий в качестве источников трафика. Когда компания уже достаточно масштабна для больших акций, рекомендуется использовать пиар-кампании для привлечения большого количества пользователей и SMO-кампании для формирования пользовательского мнения и интерактивного общения. Стоит помнить, что по-настоящему выгодный маркетинг обычно осуществляется не сразу, а постепенно, тем более что довольно сложно одновременно провести пиар-кампанию и занять позиции в ТОП поисковых систем.

Эффективный маркетинг в первую очередь продаёт, но должен выполнять ещё и вспомогательные функции, которые будут способствовать росту продаж. Информирование пользователя о качестве ваших товаров и услуг, работа с пользователями в качестве техподдержки или менеджера через SMO-мероприятия и многое другое способствуют росту продаж и, что немаловажно, позволяют пользователям запомнить сайт вашей компании и в дальнейшем обращаться к нему или хотя бы искать его в поисковых системах для новых заказов.


Если есть желание получать от меня новые записи вы можете:


Comments are closed.