Продвижение интернет-магазинов

Интернет-магазин открывает свои двери для покупателей! Вот только где же они эти потенциальные клиенты, почему никто из них не заходит посмотреть на ассортимент? А не заходят они потому, что не знают адреса замечательной торговой точки.

Очень часто после создания владельцы забывают о том, что необходима раскрутка сайтов, благодаря которой пользователям будет выдаваться ресурс по набранным запросам. Вот только запросы эти должны размещаться на страницах интернет-магазина. Сам процесс продвижения включает в себя несколько основных этапов. Во-первых, каждый проект нужно подготовить по внутренним факторам, чтобы раскрутка пошла в несколько раз быстрее.

Сложность продвижения многостраничного каталога заключается в количестве страниц, которые должны подвергнуться оптимизации. Чаще всего их число превышает несколько сотен, а иногда и тысяч. Изрядно потрудиться придётся и при составлении семантического ядра, которое составляет бесчисленное множество запросов. Впоследствии все продвигаемые страницы необходимо будет наполнить соответствующим текстом, содержащим фразы. Подобная оптимизация сайтов может занимать целый месяц. Помимо написания новых текстов, необходимо будет также проверить на уникальность старые. Необходимо, чтобы весь контент был уникальным и неповторимым. Кроме этого не следует забывать об информационной поддержке. Публикация новостей или интересных статей по тематике должна происходить несколько раз в неделю. Обновляющийся контент всегда благоприятно влияет на раскрутку.

После этого можно начинать второй этап – продвижение. Чаще всего оптимизаторы предпочитают ссылочную раскрутку. Для этого на многочисленных биржах приобретаются так называемые «вечные» ссылки, которые будут работать на ресурс. Стоит учесть, что работа по многочисленным запросам виртуального магазина будет длительной. Кроме этого для площадок приобретаются статьи, включающие в себя ключевые фразы. Публиковать объявления для интернет-магазина достаточно нецелесообразно, так как круг запросов очень широк. Максимум, что можно сделать, так это составить объявление для главной страницы площадки.

Завершающим этапом можно считать маркетинговый аудит, который должен проводиться в конце месяца. По результатам анализа владельцы магазина смогут понять, приносит ли выбранный курс продвижения свои плоды или же нужно кардинально поменять методы. Лучше всего составлять таблицы, наглядно показывающие, по каким запросам сайт был на таком-то месте, и как он поднялся после проведённого спектра мероприятий. Однако не стоит ждать быстрых результатов, обычно движение начинается после 2-3 месяцев продвижения.


Если есть желание получать от меня новые записи вы можете:


Comments are closed.